Взыскание проблемной задолженности с последующей корпоративной реорганизацией и реструктуризацией обязательств должника
Крупные автодилеры начали ввозить машины по параллельному импорту для перепродажи другим компаниям — продавцам автомобилей. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на директора департамента оптовых продаж автомобилей группы «Авилон» Грацин Беленову и директора по развитию и инновациям «Ключавто» Юлию Овчинникову. На рынке называют схему рабочей, но пока ориентированной только на сегмент дорогих, а не бюджетных автомобилей.
Овчинникова на форуме ForAuto рассказала, что компания «Ключавто» создала подразделение, которое ориентировано на работу с автомобилями, поставляемыми в Россию по параллельному импорту. Оно позволит обеспечивать автомобилями не только «Ключавто», но и партнеров компании, сказала она. Сейчас у «Ключавто» в наличии около 4000 машин, привезенных по параллельному импорту для других дилеров и собственных розничных продаж компании, уточнила Овчинникова.
По мнению Константина выбора у дилеров не так много: либо по различным каналам пополнять запасы за счет параллельного импорта с участием, как юридических, так и физических лиц, либо переходить на китайские бренды. Примеров массового ввоза по параллельному импорту автомобилей бюджетного и среднего ценового сегментов, единицы, все они, как правило, связаны с поставками из ближнего зарубежья и пришлись на первые месяцы после начала массового исхода брендов. Сейчас параллельный импорт со стороны дилеров востребован почти исключительно в целях ввоза автомобилей премиального и люксового сегментов. Логика на самом деле предельно проста: если применять параллельный импорт для массовых сегментов, то предполагается, что импортируются такие автомобили (не важно кем, физлицом, юрлицом или ИП) в рамках коммерческой деятельности, и применение льготной ставки утильсбора при ввозе невозможно. Базовая ставка сбора составляет 20 тыс. рублей, для физических лиц применяется коэффициент 0,17, т.е. 17% от суммы. Но если таможенные органы фиксируют, что одно и то же лицо ввозит автомобили якобы для личного пользования, но делает это с высокой частотой или за раз ввозит несколько автомобилей, про льготу можно забыть.
Подробнее в источнике.
Укажите вашу почту, мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки