В своём выступлении Владимир Замураев рассказал о роли комплаенса в предотвращении корпоративных мошенничеств. По его данным, основные случаи воровства происходят с участием менеджмента среднего звена и рядовых сотрудников. «Высший менеджмент мошенничает реже, но ущерб от их действий значительно выше»,— рассказал он.
Самым эффективным способом борьбы с подобными явлениями Владимир Замураев считает системно выстроенный комплаенс и регулярные проверки: именно этим руководствуется ЦРПА при разработке для своих клиентов мероприятий по предупреждению противоречащих закону действий сотрудников.
На конференции, организованной ИД «Коммерсантъ», ведущие российские эксперты, консультанты и инхаус-юристы обсудили самые горячие вопросы противодействия корпоративному мошенничеству, автоматизации этих процессов, судебную практику из этой сферы, а также наиболее интересные методики борьбы с противоправными действиями сотрудников компании. Не в последнюю очередь собравшихся интересовали и вопросы форензика. Модерировал мероприятие Александр Московкин, руководитель блока «Право» на сайте «Российской газеты».
Подробнее с информацией о конференции вы можете ознакомиться в презентации и на сайте